Продажа и обслуживание 1С Самара Абонентское обслуживание. Услуги 1C в Самаре. Обновления.
г. Самара     тел: (846) 972-85-63, +7(937)-064-70-99     email: 1c63@mail.ru, sales@1c63.ru, d@1c63.ru

Сопровождение 1С в Самаре

Мы не просто продаем продукты 1С, мы также берем на себя выполнение всех работ по их поддержке и адаптации к особенностям организации Вашего бизнеса. В эти работы входит:

  • Установка типовых балансовых форм отчетности, обновление релизов конфигураций и релизов программных файлов, поставляемых фирмой 1С*;
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки;
  • Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов;
  • Консультационные услуги по работе с программными продуктами 1С:
  • Ликвидация аварийных ситуаций: не запускается программа, не обнаружен ключ защиты.
  • Переустановка программ на другой компьютер.

*Для обновления НЕ базовых версий 1с предприятия, необходима действующая подписка на диски ИТС.

Наша фирма предлагает также как бухгалтерское, так и комплексное (1С + бухгалтерское) сервисное обслуживание.

Разовое и абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание – это способ сопровождения программных продуктов, при котором регулярно выполняется определенный набор работ за фиксированную плату. Такое сопровождение удобно нашим клиентам и взаимовыгодно.

Программные продукты семейства "1С:Предприятие" уже довольно длительное время зарекомендовали себя как гибкий и мощный инструмент для ведения любых разделов учета. Они постоянно совершенствуются и наращивают функциональные возможности. Развитые средства настройки позволяют адаптировать программы в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

Преимущества абонентского обслуживания:

  • низкие цены (абонентское обслуживание стоит дешевле, чем обычное информационное - обслуживание в рамках разовых сервисных выездов);
  • своевременное уведомление (по телефону или электронной почте мы сообщим о необходимости обновления, выходе новых  релизов программных продуктов "1С:Предприятия");
  • приоритет на выезд (в «горячие» периоды наши специалисты обслужат Вас в первую очередь).

Чтобы задействовать все возможности "1С:Предприятия" с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам.

Абонентское обслуживание включает в себя:

 – своевременное обновление конфигураций 1С и программных файлов;
 – установка ежеквартальной регламентированной отчетности;
 – индивидуальное обучение;
 – настройка (конфигурирование);
 – консультации по ведению учета.

Тарифные планы и цены. Самара.

Включенные услуги

Тарифы

Разовое обслуживание База Стандарт Проф
Обновление конфигураций, программ, регламентированной отчетности 1С + + + +
Консультации по использованию программ 1С. Разработка форм, отчетов. +   + +
Изменение и доработка конфигураций 1С +     +
Системное и сетевое администрирование, сопровождение других программных продуктов       +
Время реагирования на Вашу заявку до 48 часов до 48 часов до 24 часов до 24 часов
Абонентская плата   + + +
Продолжительность   3 месяца 15 часов/ 3 месяца 30 часов/ 3 месяца
Количество выездов в месяц   2 не более 3 не более 5
Стоимость за 3 месяца   6000 руб 15000 руб 27000 руб
Стоимость часа работ 1400 руб * - 1000 руб 900 руб

Разовое обслуживание - обновления 1С и отчетности

Разовое обновление программы 1С, отчетности, консультация в течении одного и более часов.
*При разовом заказе от 3 часов - стоимость работ 1200 руб/час.

Тариф «База» - обновления типовых конфигураций 1С и отчетности

Своевременное информирование о выходе обновлений. Стоимость включает обновление не более 3 типовых конфигураций 1С:Предприятие 7.7 или не более 2 одинаковых конфигураций 1С:Предприятие 8. Для обновления НЕ базовых версий 1с предприятия, необходима действующая подписка на диски ИТС.

Тариф «Стандарт» - комплексное обслуживание 1С

Консультации, обновления, настройки по цене 1000 рублей/час (в рамках абонентского обслуживания). Своевременное информирование о выходе обновлений.

Тариф «Проф» - срочные консультации или настройка

Консультации, обновления, настройки по цене 900 рублей/час (в рамках абонентского обслуживания). Своевременное информирование о выходе обновлений.

Абонентское обслуживание частично или полностью может оказываться удаленно, без выезда специалистов на предприятие. Тарифы дистанционного обслуживания.

 

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!