Сопровождение 1С в Самаре
Мы не просто продаем продукты 1С, мы также берем на себя выполнение всех работ по их поддержке и адаптации к особенностям организации Вашего бизнеса. В эти работы входит:
- Установка типовых балансовых форм отчетности, обновление релизов конфигураций и релизов программных файлов, поставляемых фирмой 1С*;
- Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;
- Настройка интерфейсов и прав доступа;
- Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
- Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
- Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки;
- Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов;
- Консультационные услуги по работе с программными продуктами 1С:
- Ликвидация аварийных ситуаций: не запускается программа, не обнаружен ключ защиты.
- Переустановка программ на другой компьютер.
*Для обновления НЕ базовых версий 1с предприятия, необходима действующая подписка на диски ИТС.
Наша фирма предлагает также как бухгалтерское, так и комплексное (1С + бухгалтерское) сервисное обслуживание.
Разовое и абонентское обслуживание 1С
Абонентское обслуживание – это способ сопровождения программных продуктов, при котором регулярно выполняется определенный набор работ за фиксированную плату. Такое сопровождение удобно нашим клиентам и взаимовыгодно.
Программные продукты семейства "1С:Предприятие" уже довольно длительное время зарекомендовали себя как гибкий и мощный инструмент для ведения любых разделов учета. Они постоянно совершенствуются и наращивают функциональные возможности. Развитые средства настройки позволяют адаптировать программы в соответствии с требованиями конкретного предприятия.
Преимущества абонентского обслуживания:
- низкие цены (абонентское обслуживание стоит дешевле, чем обычное информационное - обслуживание в рамках разовых сервисных выездов);
- своевременное уведомление (по телефону или электронной почте мы сообщим о необходимости обновления, выходе новых релизов программных продуктов "1С:Предприятия");
- приоритет на выезд (в «горячие» периоды наши специалисты обслужат Вас в первую очередь).
Чтобы задействовать все возможности "1С:Предприятия" с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам.
Абонентское обслуживание включает в себя:
– своевременное обновление конфигураций 1С и программных файлов;
– установка ежеквартальной регламентированной отчетности;
– индивидуальное обучение;
– настройка (конфигурирование);
– консультации по ведению учета.
Тарифные планы и цены. Самара.
Включенные услуги |
Тарифы |
|||
Разовое обслуживание | База | Стандарт | Проф | |
Обновление конфигураций, программ, регламентированной отчетности 1С | + | + | + | + |
Консультации по использованию программ 1С. Разработка форм, отчетов. | + | + | + | |
Изменение и доработка конфигураций 1С | + | + | ||
Системное и сетевое администрирование, сопровождение других программных продуктов | + | |||
Время реагирования на Вашу заявку | до 48 часов | до 48 часов | до 24 часов | до 24 часов |
Абонентская плата | + | + | + | |
Продолжительность | 3 месяца | 15 часов/ 3 месяца | 30 часов/ 3 месяца | |
Количество выездов в месяц | 2 | не более 3 | не более 5 | |
Стоимость за 3 месяца | 7500 руб | 24000 руб | 42000 руб | |
Стоимость часа работ | 2000 руб * | - | 1600 руб | 1400 руб |
Разовое обслуживание - обновления 1С и отчетности
Разовое обновление программы 1С, отчетности, консультация в течении одного и более часов.
*При разовом заказе от 3 часов - стоимость работ 1600 руб/час.
Тариф «База» - обновления типовых конфигураций 1С и отчетности
Своевременное информирование о выходе обновлений. Стоимость включает обновление не более 3 типовых конфигураций 1С:Предприятие 7.7 или не более 2 одинаковых конфигураций 1С:Предприятие 8. Для обновления НЕ базовых версий 1с предприятия, необходима действующая подписка на диски ИТС.
Тариф «Стандарт» - комплексное обслуживание 1С
Консультации, обновления, настройки по цене 1600 рублей/час (в рамках абонентского обслуживания). Своевременное информирование о выходе обновлений.
Тариф «Проф» - срочные консультации или настройка
Консультации, обновления, настройки по цене 1400 рублей/час (в рамках абонентского обслуживания). Своевременное информирование о выходе обновлений.
Абонентское обслуживание частично или полностью может оказываться удаленно, без выезда специалистов на предприятие. Тарифы дистанционного обслуживания.
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!