Продажа и обслуживание 1С Самара Аутсорсинг 1С в Самаре
г. Самара     тел: (846) 972-85-63, +7(937)-064-70-99     email: 1c63@mail.ru, sales@1c63.ru, d@1c63.ru

1С аутсорсинг

1С Аутсорсинг – передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании.

Сегодня мы предлагаем:

Абонентское обслуживание 1C

Cпособ сопровождения программ системы 1С:Предприятие, при котором регулярно выполняется определенный набор работ за фиксированную плату)… Подробнее ►

Удаленное сопровождение 1C

Удаленное сопровождение информационных баз 1С, и других програмных продуктов… Подробнее ►

В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.

В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, компьютерную сеть и информационную инфраструктуру.

Аутсорсинг – относительно новый вид услуг на российском рынке. Даже понятие аутсорсинга в нашем законодательстве отсутствует. Но сами аутсорсинговые услуги сегодня все чаще находят своего потребителя. И если крупные компании сегодня пока только присматриваются, то малый и средний бизнес уже активно пользуется услугами аутсорсеров.

Аутсорсинг позволяет:

  • Решить проблемы с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также с непрерывностью бизнес-процессов: обучение персонала и его замена на время отпуска и болезни обеспечивается поставщиком услуг
  • Достичь гибкости в управлении ресурсами – Вам не нужно беспокоиться о сокращении численности своих сотрудников при изменении ситуации на рынке, перепрофилировании деятельности, уменьшении объемов производства и так далее.
  • Избежать расходов на инвестиции в оборудование и программное обеспечение, необходимое для поддержки передаваемых бизнес-процессов и на их последующую техническую поддержку.
  • Сократить расходы на содержание офиса и аппарата управления.